Duolingo Вики
Advertisement

Информация[]

Duolingo English Test

Страница сайта Duolingo English Test

Duolingo English Test - это современная оценка уровня владения английским языком для современных иностранных студентов и учебных заведений. Тест доступен онлайн по запросу. Вам не нужно записываться на прием или ехать в центр тестирования — вы можете пройти тест у себя дома с помощью компьютера и веб-камеры. Тест проводится с использованием компьютерной адаптивной технологии, что означает, что сложность вопроса адаптируется к каждому тестируемому. Тест также включает видеоинтервью и образец письма, которые отправляются в учебное заведение вместе с оценкой уровня владения языком тестируемого. Весь процесс тестирования занимает чуть меньше часа, а результаты теста заверяются в течение 48 часов. Результатами теста можно поделиться с неограниченным количеством учебных заведений. Стоимость теста составляет 58$ или 48$ при покупке двух тестов по 96$. При оплате не получится использовать карты платёжной системы МИР.

Учреждения[]

Ниже представлен список учреждений которые принимают на учёбу по сертификату DET(Duolingo English Test)

  • Университет Джона Хопкинса
  • Йельский университет
  • Вашингтонский университет
  • Дюк
  • Массачусетский технологический институт (MIT)
  • Технологический институт Джорджии
  • Боудоин
  • Университет Макгилла
  • Гарвардская школа повышения квалификации
  • Колумбийский университет
  • Институт Гете
  • Университет Карнеги-Меллона
  • Эштон колледж

Другие учреждения и компании:

  • Краудсайт
  • Uber

История создания[]

Когда генеральный директор Duolingo Луис фон Ан решил подать документы в американские университеты, он не смог запланировать тест по английскому языку в своей родной стране Гватемале. Итак, его семья потратила более 1200 долларов, чтобы доставить его в Сальвадор для прохождения теста.

IMG 20240108 010025

Таблица соотношения баллов

Duolingo English Test был создан с целью сделать языковую сертификацию максимально безопасной, доступной и недорогостоящей.

Эффективность[]

Duolingo English Test поддерживается последними исследованиями в области языковой оценки, психометрии, искусственного интеллекта и машинного обучения.

Безопасность[]

Чтобы предотвратить мошенничество студентов, аудио и видео записываются на устройство пользователя во время тестирования и проверяются специалистом по финансовому мошенничеству. Частично взимается невозвращаемая плата для покрытия расходов на этого проверяющего. Эти проверяющие пытаются определить, мошенничают ли пользователи, и классифицируют "нарушения" на две категории: серьезные и незначительные. Серьезное нарушение не позволяет пройти тест в течение 24 часов, в то время как 5 незначительных нарушений означают, что тест признан недействительным.

Смотрите также[]

Advertisement