Duolingo Вики
Advertisement

Дуо(англ. Duo) является официальным талисманом Duolingo. Он - зеленая сова, похожая на сову в реальном мире и символизирующая знания, мудрость и обучаемость. Когда вы используете Duolingo, он иногда может выступать в роли тренера, мотивирующего пользователей на достижение более высоких целей обучения, а также может проинструктировать пользователей по нескольким аспектам веб-сайта Duolingo. Когда вы проводите уроки, он иногда появляется, чтобы подбодрить вас.

По-французски Duo - это шуетта, представляющая собой сову без ушных пучков (по-французски эгретки), и у Duo их нет.

Мемы с Duo[]

Duo недавно использовался в мемах для изображения напоминаний о тренировках в юмористической форме, в основном в количестве электронных писем, которые получают пользователи. Известно, что Duo наносит удары баллистическими ракетами по людям, которые не практикуются, или подвергает их физическому насилию. Мем стал известен как "Злая сова Дуолинго".

1 апреля 2019 года на официальном YouTube-канале Duolingo было опубликовано видео под названием "Представляем Duo Push" в знак уважения к мемам "Evil Duo". На видео показан человек, одетый в костюм Duo, преследующий пользователей, которые не закончили свои ежедневные уроки, чтобы "подтолкнуть" их к достижению своих целей.

В рамках партнерства сайта с Angry Birds 2 в феврале 2020 года Duo и красная Angry Bird были показаны нападающими на людей на видео. Duo прибыл после того, как обнаружил, что один из посетителей бара не посещал уроки французского. В рамках того же партнерства Ред также появился вместе с Duo inside на уроках.

Факты[]

  • Новогоднее решение Duo на 2021 год состояло в том, чтобы учить больше языков и заводить больше друзей-сов.
  • Дуо
  • участвовал в 4 ежемесячных конкурсах.
  • Он участвовал в конкурсе "Большая игра duo" в ноябре 2022 года, который был создан в честь чемпионата мира.
  • Он также участвовал в январском конкурсе 2023 года "Отпразднуй Новый год с Duo", который был создан для празднования нового, 2023 года.
  • Он также участвовал в конкурсе "День рождения duo" в июне 2023 года, который был создан, чтобы отпраздновать годовщину Duolingo.
  • Он также участвовал в соревновании "Шахматный турнир Duolingo" в ноябре 2023 года, которое было создано в честь партнерства с Chess.com.

Галерея[]

Эволюция дуо

Эволюция Duo

Гига чад дуо
Duo Cube
Advertisement