Duolingo Вики
Advertisement

Фальстаф (иногда называемый Ворчливым Медведем, Голодным медведем или просто Медведем, Фофо) - персонаж, часто появляющийся в уроках и историях Duolingo, не имеющий большого количества реальных знаний. Это антропоморфный медведь, которого почти всегда можно увидеть в голубом или красном шарфе и часто с сердитым выражением лица.

Помимо Дуо, он еще единственный часто встречающийся нечеловеческий персонаж. На самом деле он никогда не упоминается в ссылках Duolingo на своих персонажей, что отличает его от других персонажей, таких как Дуо, Беа, Люси и Джуниор. Какое-то время его имя было даже неизвестно.

Поскольку уроки включают утверждения о медведе, делающем антропоморфные вещи, фанаты предположили, что они могут относиться к Фальстафу (например, что он может быть медведем, пьющим пиво на курсе немецкого языка).

Факты[]

  • В испытаниях Фальстаф впервые был показан в декабре 2021 года. Задание называлось "Большой сон Фальстафа", что отсылало к началу зимы и началу зимней спячки медведей. Именно из-за этого задания было раскрыто имя медведя. Еще одно испытание под названием "Открытие Фальстафа", в котором он отправляется в открытый космос, было добавлено в июле 2023 года.
  • Он и Duo - единственные главные герои, не являющиеся людьми.
  • Фальстаф любит перекусывать.
  • В Duolingo ABC Фальстаф (в приложении называемый ФоФо) действительно может разговаривать со всеми другими персонажами. Неизвестно, будет ли это добавлено в Duolingo.
Advertisement