Duolingo Вики
Advertisement

Словарь - раздел на Дуолинго, представляющий собой персональный словарь пользователя пройденных им слов по языковому курсу, активному в данным момент. Работает не у всех пользователей и не во всех языковых курсах. В словаре можно посмотреть переводы и разные формы (спрягать) пройденных слов, прослушать произношение, увидеть когда последний раз слово повторялось и какие слова нужно закрепить.

Нормальная статья по этой теме ещё не написана, но приведены ссылки[1], которые помогут разобраться в данной теме. Вы можете пополнить список ссылок[2] или использовать информацию оттуда[3], чтобы самостоятельно дописать[4] эту статью. Если Вы написали на этой странице полноценную статью, то пожалуйста удалите данный шаблон[5] из статьи, а внизу на основной странице разместите ссылку на подстраницу с помощью этого кода: {{спт}}. Пояснения: *[] - это заготовка для внешней гипперссылки.

{{{1}}}

*Ниже Вы видите вставку подстатьи Словарь на Duolingo/ссылки по теме (посетите её, чтобы править список ссылок):

Темы на форуме Дуолинго:[]

Сноски:

  1. Сами ссылки размещены на подстранице Словарь на Duolingo/ссылки по теме и встроены в эту страницу с помощью шаблона {{нет статьи}}, как и текст в рамке.
  2. Для этого Вам нужно перейти на подстраницу Словарь на Duolingo/ссылки по теме и редактировать её.
  3. Не забывайте смотреть на даты постов/статей на сайтах по ссылкам - часть информации могла устареть.
  4. Чтобы редактировать статью, нажмите кнопку [Править] под заголовком статьи. Чтобы узнать как редактировать статьи на этом сайте, почитайте статьи Справка:Редактирование и Справка:Викитекст. Если Вы впервые на сайте Викия (Фэндом), то ознакомьтесь с общей справкой: Справка:Содержание.
  5. Чтобы удалить данный шаблон из статьи, во время правки статьи в режиме вики-текста сотрите этот код: {{нет статьи|текст}}.

См. также:[]

Advertisement