Duolingo Вики
Advertisement

В настоящее время (10:27, июня 27, 2018 (UTC)) курс корейского языка в виде практических упражнений на Дуолинго доступен только с английского языка. [1] Для русскоговорящих в ближайшее время курс корейского, судя по всему, не предвидится (02:53, июня 18, 2017 (UTC)), но есть уроки от пользователей в виде статей на форуме. Смотрите их в ссылках по теме.

Нормальная статья по этой теме ещё не написана, но приведены ссылки[1], которые помогут разобраться в данной теме. Вы можете пополнить список ссылок[2] или использовать информацию оттуда[3], чтобы самостоятельно дописать[4] эту статью. Если Вы написали на этой странице полноценную статью, то пожалуйста удалите данный шаблон[5] из статьи, а внизу на основной странице разместите ссылку на подстраницу с помощью этого кода: {{спт}}. Пояснения: *[] - это заготовка для внешней гипперссылки.

{{{1}}}

*Ниже Вы видите вставку подстатьи Русско-корейский курс на Duolingo/ссылки по теме (посетите её, чтобы править список ссылок):

Альтернативные ресурсы для изучения корейского языка[]

Теоретические уроки на форуме Duolingo[]

Уроки от katarina686313[]

  1. Хангыль (08.05.2017)
  2. Хангыль урок 2 (09.05.2017)
  3. Слоги на корейском. (10.05.2017)
  4. Урок корейского языка. Слова (23.05.2017)

Темы с просьбами о создании курсов / уроков[]

Сноски:

  1. Сами ссылки размещены на подстранице Русско-корейский курс на Duolingo/ссылки по теме и встроены в эту страницу с помощью шаблона {{нет статьи}}, как и текст в рамке.
  2. Для этого Вам нужно перейти на подстраницу Русско-корейский курс на Duolingo/ссылки по теме и редактировать её.
  3. Не забывайте смотреть на даты постов/статей на сайтах по ссылкам - часть информации могла устареть.
  4. Чтобы редактировать статью, нажмите кнопку [Править] под заголовком статьи. Чтобы узнать как редактировать статьи на этом сайте, почитайте статьи Справка:Редактирование и Справка:Викитекст. Если Вы впервые на сайте Викия (Фэндом), то ознакомьтесь с общей справкой: Справка:Содержание.
  5. Чтобы удалить данный шаблон из статьи, во время правки статьи в режиме вики-текста сотрите этот код: {{нет статьи|текст}}.

См. также[]

Advertisement