Duolingo Вики
Advertisement

Лин - один из главных персонажей Duolingo, который появляется в историях, уроках и других мероприятиях. Она непринужденная, богемно-свободная натура, внучка Люси.

"Никогда не приходя вовремя, Лин никогда не работала полный рабочий день. Ее это устраивает, потому что она уже несколько лет живет в квартире своей бабушки и была бы счастлива остаться там навсегда. Это позволяет ей смотреть криминальные сериалы до 3 часов ночи и кататься на мотоцикле, когда она просыпается в 3 часа дня. Она иногда встречается, но только когда это вписывается в ее плотный график."
Описание Лин в блоге
"Нам не терпелось поделиться этим дуэтом, поэтому сегодня мы познакомимся еще с одной парой наших персонажей! 💚 Поздоровайся с Люси и Лин! 👋 После того, как Лин закончит 4-минутное задание, ей нужен 3-часовой перерыв. Умеренность, верно? Если это касается ее мотоцикла и чего-либо еще… буквально все ... мотоцикл всегда побеждает. Без вопросов. 🏍️❤️ [...] Будь то прогулки по городу или поддержка друг друга, Люси и Лин - лучший дуэт бабушки и внучки!"
Официальная биография персонажа Лин

Истории[]

Некоторые истории могут отличаться на разных языках.

  • Вегетарианец (старая версия, заменена на Викрама)
  • Резервация
  • Где Мои ключи?
  • Торт
  • В супермаркете
  • Идеальная девушка
  • Лифт
  • Переезд
  • Очень необычная свадьба
  • Но я за рулем
  • Новое приложение
  • Где Весла?
  • Все, что захочет Джуниор
  • Воспоминания из прошлого
  • Резюме Лин
  • Кое-что новенькое
  • Во что ты одет?
  • Я могу предсказывать будущее
  • Убирайся отсюда!
  • Рисование на рассвете
  • Бывшая девушка
  • Всегда Опаздывает
  • Новый год, Новая Беа
  • Одна вещь

Персонаж и знания[]

(Крупицы информации о характере и знаниях Лин собраны в десятках историй, видео и постов в социальных сетях. Если вы знаете что-то, чего здесь нет, внесите свой вклад и задокументируйте здесь!)

Из историй:[]

  • Она не жаворонок, если верить ”Всегда опаздывает”.
  • Лин известен тем, что не привязан к работе и имеет самые разнообразные хобби. Хотя ясно, что она с детства увлекается автомобилями и что она (раньше?) работала (-и) в автомастерской, как показано в "Вам нужна помощь?".
    • Она проработала таксистом один день, прежде чем бросить работу, как показано в "To the Station".
    • Ее можно увидеть поющей и играющей на гитаре в различных официальных произведениях искусства.
    • Люси сказала ей, что она слишком нерешительна и, возможно, поэтому у нее почти нет работы, как показано в "Чайном сервизе"
    • Она представлена в качестве ди-джея в одной из полных анимаций урока.
  • Она часто забывает свои личные вещи в случайных местах, как показано в фильме "Где мой ключ?", где она забывает ключи от своего мотоцикла в холодильнике.
  • Она часто забывает важные даты, такие элементарные вещи, как зарядка телефона, и, по мнению Беа, всегда ко всему опаздывает, как показано в "Always Late".
  • Она была вегетарианкой, как видно из "The Vegetarian", до того, как ее заменил Викрам.

Из других СМИ:[]

  • Лучшая подруга Лин - Беа.
  • Новогодним решением Лин на 2021 год было перестать откладывать (начиная со следующей недели.)
  • Лин и ее бабушка Люси - китаянки.
    • И Лин, и Люси включены в Instagram-пост месяца наследия AAPI.
    • Люси называет себя Лин най най, китайское слово, обозначающее бабушку (奶奶), как показано в официальном веб-комиксе "Feeling Crabby".
    • Они были представлены в конкурсе "Лунный новый год" в феврале 2022 года.
Advertisement