Duolingo Вики
Advertisement
Иконка историй

Иконка Duolingo историй

Истории Дуолинго (англ. Duolingo Stories) - это способ для учащихся среднего или продвинутого уровня практиковать аудирование и понимание прочитанного с помощью интерактивных рассказов небольшого размера. Были добавлены в мае 2019 года наряду с лигами. Присутствуют в основном в курсах на английском языке.

Основное[]

В каждой истории есть вопросы, на которые при правильном ответе пользователь получает опыт для своего языкового дерева. К примеру, если он прошёл одну историю на курсе немецкого, то опыт начислится именно на этот курс.

Полная история может состоять из нескольких частей. Самая длинная полная история состоит из десяти частей, однако в русскоязычных курсах такие истории не встречаются.

Самые первые истории максимально короткие и написаны на более простом языке, а все вопросы и некоторые альтернативы написаны на вашем родном языке. Постепенно (в русскоязычных курсах этого нет) вопросы и задания становятся на изучаемом языке, и для того, чтобы ответить на них, для начала их надо перевести.

Курсы, имеющие Duolingo истории[]

В отличие от лиг, истории присутствуют лишь в немногих курсах, в основном на английском языке. На русском истории присутствуют во всех возможных языках.

Ниже представлен список всех курсов, имеющих в себе истории Duolingo:

Всего существует 143 различных полных истории, всего 229 историй.

Задания и упражнения[]

Каждое правильно выполненное упражнение стоит 2 очка опыта, но на сайте вы получаете опыт в конце истории, и вы не можете проиграть. В одной истории обычно около 12 упражнений.

Вот список всех возможных заданий:

  • Верно или неверно: вам предлагается вопрос на вашем основном языке и два возможных ответа: «Да, это правда» и «Нет, это неправда».
  • Что мы знаем сейчас?: Вам показывают три варианта того, что происходит, после трёх или четырёх предложений.
  • Введите недостающую фразу: вам будет представлена ​​аудиозапись предложения, а также транскрипция с пропущенными несколькими словами, и вас попросят ввести недостающие слова.
  • Что означает слово ... ?: вас просят выбрать правильное определение слова или предложения среди трех альтернатив, написанных на вашем целевом языке. Это слово или предложение имеет перевод в подсказках.
  • Выберите пропущенное слово или фразу: вам будет представлена ​​аудиозапись предложения, а также транскрипция с пропущенными несколькими словами; ниже есть три варианта, и вас попросят выбрать тот, в котором отсутствуют слова.
  • Составьте предложение, которое вы только что услышали: появятся несколько квадратов, и вы должны выбрать их по порядку.
  • Что только что произошло? / Чем заканчивается история / Что будет дальше?: вас просят выбрать одну из трех альтернатив, написанных на вашем целевом языке.
  • Нажмите на вариант, который означает ... : вам будет представлено предложение из нескольких слов, заключенных в рамки. Вы должны установить флажок, который отвечает на вопрос.
  • Выберите пары: показаны пять полей на вашем основном языке и пять полей на вашем целевом языке. Вы должны выбрать пары. Вы можете выбрать поле на любом языке, а затем его перевод. Это всегда последнее упражнение в истории.

Русско-английские истории[]

Интересные факты[]

  • Истории Duolingo существовали и ранее 2019 года, однако тогда они были в бета-версии.
  • Ранее в историях были разнообразные персонажи, но весной 2021 года их количество сократили до основных персонажей-символов (Эдди, Зари и т.д.), а также во многих курсах истории с другими персонажами были удалены или же персонажи были заменены на основные.
Advertisement