Duolingo Вики
Advertisement

Зари - один из главных персонажей Duolingo, которого можно встретить в уроках, историях и других событиях.

Внешний вид[]

Зари - старшеклассница со смуглой кожей и прямыми черными волосами, выбивающимися из-под светло-розового головного платка. Она также носит однотонную ярко-синюю рубашку с длинными рукавами и детские розовые штанишки с поясом более темного цвета. Она среднего роста, она изображена улыбающейся в своем новом дизайне, В ABC Зари выглядит такой же, за исключением небольшого роста для своего возраста, и носит однотонную ярко-синюю толстовку с капюшоном. В раннем дизайне Зари она взрослая женщина в кораллово-розовом хиджабе, закрывающем все ее волосы, темно-серой рубашке, кораллово-розовой длинной юбке, темно-серых туфлях и с ухмылкой по умолчанию вместо улыбки.

Биография[]

(Крупицы информации о характере Зари и ее знаниях собраны в десятках историй, видео и постов в социальных сетях. Если вы знаете что-то, чего здесь нет, внесите свой вклад и задокументируйте здесь!)

Из историй:[]

  • Цвет дневника Зари розовый, как видно из "Дневника".
  • Она работает в магазине одежды, как показано в фильме "Чего ты хочешь?".
  • Она любит испытания, как показано в фильме "Моя лошадь ненавидит меня".
  • Она любит читать, как видно из "Просроченных платежей".
  • Она боится попугаев и страдает пситтакофобией, как показано в "Мире пиратов".
  • У нее арахнофобия, как показано в "Походе на природу"
  • Ее любимые животные - зверята, как видно из ее профиля.
  • Ее любимые книги - "История единорогов и влюбленных вампиров-подростков", тома 1 и 2. Было сказано, что она не возвращала книги и всегда хотела брать вещи взаймы, в результате чего действие читательской карточки Лили было приостановлено (потому что Зари потеряла свою карточку), как показано в разделе "Просроченные платежи".
  • Когда Зари моложе, как видно из Duolingo ABC, она носит светло-голубую толстовку с капюшоном, закрывающую большую часть ее волос, в остальном ее постаревшая внешность остается такой же.
  • Подтверждено, что Зари живет со своей матерью, отцом и братом, как показано в "Спасибо, мама".
  • Известно, что любовь Зари к леденцам на палочке сохранилась с юных лет. В Duolingo ABC в рассказе "Гигантопоп" показано, как она пытается съесть целый гигантский леденец, который даже больше ее собственного размера. Вполне возможно, что у нее все еще есть этот леденец, как показано в системе path Duolingo.
  • Она влюблена в Марселя, мальчика из ее класса, как показано в "Новом ученике" и "Дневнике"

Из других СМИ:[]

  • Новогодним решением Зари на 2021 год было отложить поедание мороженого до ужина.
  • Любимая еда Зари - пицца с ананасами, гамбургеры, кофе, мороженое, леденцы на палочке, малина, шоколад и салат.
  • Зари учится в той же школе, что и Лили и Мигель, что подтверждается в "Новом ученике". Оскар - их учитель рисования.
  • Было подтверждено, что Зари мусульманка, когда команда Duolingo использовала ее для празднования Дня мусульманских женщин.
  • Имя Зари может быть сокращением от персидского имени Марин / Mareen / Марина, что может означать золотой, что соответствует ее характеру. Помимо того, что ее имя персидское, ее имя также означает "розовая" по-арабски. Однако "мари" - это мужская форма слова "розовый" в арабском языке.
  • Зари нравится корейская музыкальная группа BTS.
  • Она любит играть в видеоигры, есть леденцы на палочке и изучает карате, как видно из новой системы path.
  • Ей 16-17 лет.
  • Она предпочитает съесть 23 ломтика сыра с бутылкой пепси, а не 230 картофелин фри с кетчупом + майонез.
  • Ее любимый вид спорта - каратэ.

Истории[]

Названия историй могут меняться в зависимости от вашего языка.

  • Новый ученик
  • Я говорю Тебе спасибо / Thanks? 💅
  • Дневник
  • Как тебя зовут?
  • Не для детей / Это не для детей
  • Домашнее задание по искусству
  • Любовное письмо
  • Любимая группа Мари / Моя любимая группа
  • Переработка важна
  • Слишком опасно
  • Мари учится водить
  • Фотография ребенка
  • Давайте передвинем кровать
  • Космические викинги
  • Где Собака?
  • Прослушивание
  • Фильм ужасов
  • Барабанщик
  • Вечеринка Клары
  • Потерянный костюм
  • В новостях
  • Она злится на меня?
  • Пиратский мир
  • Моя лошадь ненавидит меня
  • Действие вашей карты приостановлено
  • Прогулка по лесу
  • Принцесса Мари
  • Космические приключения Рамиро
  • Переводчица Лили
  • Спасибо, мам?
Advertisement