Duolingo Вики
Advertisement

Заморозка - это товар в магазине Duolingo. Это предотвращает потерю пользователем своего ударного режима, если он не прошел урок в один из дней. В приложении для iOS это стоит 200 драгоценных камней.

Описание[]

  • Заморозку можно купить в любое время, и она будет оставаться в комплекте до тех пор, пока вы не пропустите день. Если вы купили заморозку, он автоматически активируется в конце следующего пропущенного дня.
  • Вы также можете найти замораживание полос в сундуках, которые иногда можно заработать после окончания уроков.
  • Если у вас есть заморозка, когда вы пропускаете день, ваш счет не обнулится, но и не увеличится.
  • Некоторые пользователи могут надеть только одну заморозку одновременно (за исключением амулета выходного дня).
  • Тем не менее, некоторые могут устанавливать 2 заморозки одновременно, каждое продолжительностью в один день.
  • Каждая заморозка сохраняет ваш режим только на один пропущенный день. После этого вам нужно либо купить еще одну, либо выполнить действия по увеличению опыта на сайте, чтобы продолжить свой режим.
  • Блокировка режима работает только для вашего ударного режима. Отдельные языковые полосы все равно будут сброшены, если вы пропустите день практики.
  • Заморозка является упреждающим, не имеющим обратной силы. Это означает, что вы должны купить заморозку в день пропуска или раньше. Вы не можете купить его на следующий день. Как только вы теряете свой режим, она исчезает (до тех пор, пока вы не восстановите ее, конечно).

Амулет выходного дня[]

"Амулет выходного дня" был в виде заморозки на один или оба дня выходных. Случайные люди могли приобрести его по пятницам в магазине Duolingo. К сожалению, он больше не доступен.

Дополнительный способ получения заморозки[]

По достижении 100-дневной полосы Duolingo дает вам 3 дополнительных заморозки, чтобы помочь вам защитить вашу полосу. Однако эти заморозки на самом деле нельзя повторно приобрести после их использования, и их нельзя заработать каким-либо образом. Единственный способ вернуть дополнительные заморозки после их использования - это подождать 100 дней (то есть 200 дней, 300 дней и т.д.), А затем Duolingo автоматически продлит вам дополнительные 3 замлорозки. (Пожалуйста, имейте в виду, что у вас по-прежнему будут 2 заморозки, которые можно приобрести / коллекционировать, что дает вам в общей сложности 5 заморозок.)

Галерея[]

Зморозка

Заморозка

Заморозка в календяре

Пример заморозки в календаре ударного режима

Advertisement