Duolingo Вики
Advertisement
Нормальная статья по этой теме ещё не написана, но приведены ссылки[1], которые помогут разобраться в данной теме. Вы можете пополнить список ссылок[2] или использовать информацию оттуда[3], чтобы самостоятельно дописать[4] эту статью. Если Вы написали на этой странице полноценную статью, то пожалуйста удалите данный шаблон[5] из статьи, а внизу на основной странице разместите ссылку на подстраницу с помощью этого кода: {{спт}}. Пояснения: *[] - это заготовка для внешней гипперссылки.

Здесь стоит написать обобщённую статью об артиклях в разных языках, в т. ч. в русском.

*Ниже Вы видите вставку подстатьи Артикли/ссылки по теме (посетите её, чтобы править список ссылок):

Ссылки на статьи и полезные обсуждения на Duolingo об артиклях и о категории определённости/неопределённости в разных языках[]

Стоит прочитать независимо от изучаемого языка:

В комментариях разных тем по ссылкам тоже встречается много полезного.

Русский язык[]

Английский язык[]

Вопросы и обсуждения[]

Испанский язык[]

Немецкий язык[]

Французский язык[]

Сноски:

  1. Сами ссылки размещены на подстранице Артикли/ссылки по теме и встроены в эту страницу с помощью шаблона {{нет статьи}}, как и текст в рамке.
  2. Для этого Вам нужно перейти на подстраницу Артикли/ссылки по теме и редактировать её.
  3. Не забывайте смотреть на даты постов/статей на сайтах по ссылкам - часть информации могла устареть.
  4. Чтобы редактировать статью, нажмите кнопку [Править] под заголовком статьи. Чтобы узнать как редактировать статьи на этом сайте, почитайте статьи Справка:Редактирование и Справка:Викитекст. Если Вы впервые на сайте Викия (Фэндом), то ознакомьтесь с общей справкой: Справка:Содержание.
  5. Чтобы удалить данный шаблон из статьи, во время правки статьи в режиме вики-текста сотрите этот код: {{нет статьи|текст}}.

Advertisement